Войти

Цифровой город Губкинский

Организация: ГОО "Гражданская инициатива"

Приоритетное направление проекта

Развитие гражданского общества.Тематическое направление: цифровизация институтов гражданского общества.

Запрашиваемая сумма на проект

1 990 000 рублей.

Цель проекта

Создать условия для цифровизации гражданского общества, путем предоставления доступа к информационным городским ресурсам максимальным количеством способов через настольную версию для ПК, мобильное приложение для смартфонов и планшетов, версии для городских информационных киосков

Краткое описание проекта

Ввиду малочисленного населения города, цифровым российским гигантам экономически не выгодно развивать свои сервисы: афиша, транспорт, услуги и т.д. Однако в городе развита техническая база: установлены информационные киоски в муниципальных учреждениях, практически на всех игровых площадка в дворах микрорайонов, в остановочных комплексах, также горожане активно используют мобильные технологи и веб технологии. Предлагается на базе информационного ресурса упорядочить информационные потоки и оформить в виде онлайн сервиса. В этом заинтересованы муниципальные учреждения, которые реализуют свои услуги с одной стороны и население, которое за частную не знает о происходящем вокруг. В проекте предусмотрена реализация направлений:
• Новости
• Погода (информация с погодной станции gbk.su)
• Экспресс сообщения (ЧС)
• Текстовые новости и телесюжеты ТРК «Вектор»
• Стрим ТВ ТРК «Вектор»
• Стрим радио ТРК «Вектор», Европа +, Русское радио
• Центр уведомлений (реклама, опционально)
• Афиша. Афиша мероприятий – концерты, спектакли, кино и прочее, с возможностью купить билет (для зарегистрированных в системе)
• Услуги – кнопка для перехода в «Услуги 2.0»
• Транспорт
• Интерактивная карта движения городского транспорта, в том числе Губкинский-Пурпе. Данные Глонасс на картах ЯНАО сервис.
• Расписание движения маршрутов автобусов
• Город
• GPS Карта города, с возможностью показать маршрут от точки к точке.
• Маршруты для маломобильных групп населения
• Краткий телефонный справочник (муниципальные органы власти и федеральные структуры), горячие линии.
• Кнопка Набрать 112, ЕДДС
• Сообщить о проблеме (отправить фото, текст в центральную диспетчерскую) (для зарегистрированных в системе)
• Веб-камеры
• Экскурсии , объекты туристической инфраструктуры (опционально)

Ожидаемые результаты проекта

ожидается прирост граждан активно пользующихся цифровыми сервисами на 30%

Дополнительные приложения к проекту